rureader (rureader) wrote,
rureader
rureader

неприятности

В прошедшие выхи все пошло не так...
сначала в пятницу договорившись весело катнуть с друзьями узнал что ГСК где моя тачка и вел закрыли из-за нарушений техники противопожарной безопасности (явно МЧС хотела взятку, просто с пожаркой в ГСК очень ок) и соответственно я не могу забрать вел и тачку (суканах) => подвожу друзей, т.к. организация катания была завязана на меня.
На следующий день мне разрешили забрать имущество, кстати чувак у которого снимаю вообще в шоке от этого всего и у него и без этого напрягов полно. Исправить колеса тачке тоже не удалось - не было спеца.
Потом мне так и неудалось собрать компанию для веселого времяпрепровождения, но я ударился в самостоятельное катание на велосипеде и турнички (такие вот Пт-Вскр).
В понедельник я понимаю что потянул немного связки на левой руке, но это фигня. В понедельник 9 мая, я в самой безобидной ситуации гну обод на веле и получаю несколько ушибов (правое плечо, левая нога - колено + царапины на правой стороне лица), в процессе выпрямления обода ломаю его к херам. Ну хоть салют позырил со своими друзьями вечером.
Вторник - ад на работе.
Прям писец какой-то, сижу зализываю раны (ушибы т.е.) и понимаю, что купил не те спицы для колеса. Активничать буду завтра, когда ушибы подзаживут и настроение вернется.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments